Главная страница
 

Правила пользования формой обращения в тех.поддержку

Для работы с технической поддержкой сайта необходимо перейти на сайт компании Вэб Бизнес XXI век по адресу http://web-biznes21.ru

Далее, перейти в раздел «Тех. поддержка» в верхнем меню сайта. Перед Вами откроется страница авторизации. На этой странице есть ссылка на страницу регламента работы технической поддержки, с которым необходимо ознакомиться обязательно.

В разделе «Тех. поддержка» введите Ваш логин и пароль. После правильного ввода этих данных, нажмите кнопку «Авторизоваться».

Откроется страница Ваших сообщений и ответов тех. поддержки. На этой странице Ваш доступны все Ваши сообщения и создание новых сообщений.

Создать сообщение в техническую поддержку.

Для этого после авторизации нажмите на кнопку «Создать новое сообщение».

Заполните заголовок обращения и сообщение (эти поля обязательны для заполнения). Заголовок должен содержать название сайта и краткий смысл самого сообщения. В поле сообщения – подробное описание работ на сайте или интересующий Вас вопрос по работе сайта. В поле «сообщения» можно форматировать текст:

Выделить текст жирным, выделив нужный текст и нажав на кнопку «B», курсивом«I», подчеркнуть – «U»

Если необходимо прикрепить к Вашему сообщению некоторые файлы, то воспользуйтесь формой «Прикрепить файлы»: нажав на кнопку «обзор» выберите нужные файлы на своем компьютере. Обратите внимание, что максимальный размер прикрепляемого файла 10Мб. Если у вас несколько файлов (например, фото), то попробуйте заархивировать их и отправить одним архивом.

Отметьте критичность Вашего обращения. Что покажет оператору техподдержки приоритетность работ и скорости ответа.

Категория указывает на работы по сайту, которые Вы детально описываете в сообщении.

При создании нового сообщения пункт «Закрыть обращение» – оставить пустым.

Далее, «Сохранить».

После создания Вами обращения в тех.поддержку Вы увидите список обращений: таблица с данными №ID с индикатором (если последний раз писали Вы, то зеленый, если Ваш оператор тех.поддержки – желтый или красный, закрытое сообщение – серый индикатор), заголовок обращения, изменено и кто изменил, количество сообщений в этом обращении.

Ответ в обращении

Под № ID с индикатором нажать на кнопку «Изменить» - увидите посты в этом обращении. Перейдите в конец страницы и в поле сообщение как и при создании нового обращения напишите Ваш текст и нажмите «Сохранить».

Пожалуйста, при создании обращения опишите подробно что надо делать, предоставьте необходимый материал или исчерпывающе опишите Ваше пожелание и требования к работе (сроки, порядок выполнения). Это поможет быстро и качественно обработать Ваш запрос и в сроки выполнить те или иные работы по сайту.